Да не та же. У вас хотя бы сохранили СУВЕРЕННОСТЬ, у нас уже ее добровольно сдали. Теперь мы не суверенное государство, а "европейтцы", подчиняющиеся брюссельским законам. А не своим.
Испанцы, греки, ирландцы тоже в свое время негодовали, что ничего хорошего от ЕС не видят. Ну, с грегами ясно, хотя Болгарии еще далеко от Греции. А вот Ирландия? Ано когда вошла в ЕС была гораздо беднее нынешней Албании. И что получилось. Или сразу после приема в ЕС все автоматически должно быть цветы да котлетки?
А вот, насчет коалиции - ты совершенно прав. Болгары, как и мсе славяне, жаждут батюшку - так избирали и Костова, и Секскиборга, так сейчас будет Бойко или атаковские ненормальники.
Кстати, у меня есть друг, который совсем неплохо зарабатывет переводами с русского. Просто нашел нужных людей на нужное место.
Дело в том, что одни страны при вхождении в ЕС остаются СОБОЙ. А Болгария нет. Это мне противно. Болгарские законы должны быть ЕДИНСТВЕННыМИ законами Болгарии. И никакой Брюссель не имеет права заставлять Болгарию делать "так и так" - вводить налоги, акцизы, европейское законодательство и пр.
Когда страна сама отказывается от своего суверенинета - это ужасно. Мы свидетели достойной, националистической политики и Ирландии, и Греции в ЕС. Они отстаивают свои интересы и живут уже совсем неплохо, особенно Ирландия. И никакой ЕС не может им приказать как надо жить.
Для меня лично апофеозом ЕС-овского маразма стали прилавки софийских магазинов, заваленные польскими помидорами. Если кто не знает, болгарские помидоры - самые лучшие, самые вкусные помидоры в мире. Когда я в Болгарию приехал, болгарские помидоры продавались везде по 30 стотинок (15 центов) за кило. Сейчас, спустя 7 лет, приходится покупать парниковое польское говно за 2 лева (1 Евро), потому что болгарких помидор в продаже просто нет. Есть относительно неплохие турецкие за 3.20, есть пластмассовые испанские, есть еще х.з. какие, но болгарских помидор нет!!! Если мне кто-то скажет, что так работает "невидимая рука рынка", я ему расскажу, чья на самом деле рука здесь поработала.
Да, друзья, проживающие в Америке с болью говорили, как им не хватало болгарских "чушек" и помидоров- самых вкусных. Где это теперь? Исчезло. Я вот покупаю продукты, на чеках выбивается: картошка - Германия, Польша, Турция. Помидоры - Турция, Македония, Сирия. Чушки (перец) - Турция, Сирия... А болгарское? Исчезло. Или настолько дорого, что магазины его не берут.
Ну а самый маразм - покупать польское молоко. А где болгарское? Увы...дешевле ввезти польское...
Вообще-то, Серега Станишев - хохол. :) А так - все правильно. Плохо только одно, альтернативы нет. Каждый, кто придет к власти, будет делать то-же самое.
ЕС это не цель, ЕС - средство, доступ к рынку в первую очередь. если обезьяне дать трактор, то это не значит, что она вспашет поле быстрей, чем человек с лошадью. и "в Украине" гг
Что такое "доступ к рынку"? Он и раньше был, но если ты производишь некачественные или дорогие товары - что ты будешь делать на этом рынке? Почему-то при социализме Болгария снабжала сельхозпродукцией весь соцлагерь и русские до сих пор вспоминают болгарский перец, яблоки, соки, консервы. А где это сейчас? Ну а насчет "на" или "в", я, как филолог, придерживаюсь русской традиции - мы пишем "НА", так заведено и это принятая норма. Здесь без обид, просто соблюдаем правила. Кстати, подобным образом, по норме, русские пишут Гитлер, Гиммлер, Гамбург, а не как это на самом деле - Хитлер, Химмлер, Хамбург. Да и много разных других слов пишется тоже по норме.
Эстония 1:1, только страна у нас еще меньше (< 1.5 млн), поэтому всё произошло куда быстрее.
Теперь - "рост экономики с отрицательным знаком" и предвкушение новых грантов ЕС на распил под видом "бороться с наследием оккупации, которое привело к кризису" и т.д.
Бедлам полнейший, воруют все, зарплата парламентариев - в 10 раз выше чем у простых людей... (и не надо сказок о 3х кратном превышении, между 6000 ЕЕК и 65000 ЕЕК разница куда больше).
Я хорошо знаю Болгарию, часто там бываю. Ситуация описана правильно. Она такая же во всех "новообращённых" членах ЕС. Но назад пути нет, потому что не к кому тогда будет присосаться, а сами они не могут, несмотря на всю их свободу и независимость.
Это значит, что в любой мэрии, в каждом министерстве, во всех агентствах, службах и пр. начальников, помощников и других руководителей назначают таким образом: 8 коммунистов 5 царистов 3 турков
И давно в Болгарии мерии формирует правительственная коалиция? :-)
Что там Болгария, в России - как в Москве, так и в нашей провинции та же песня без всякого ЕС. Овощи - турецкие, испанские, хрен-те какие. При том, что у нас рядом гигантский агрокомплекс федерального подчинения; его местные чиновники рвут на части, пытаясь прихватизировать. И все он может сам выращивать, однако его продукция идет в основном "куда-то", а в местных магазинах - опять же, турция и т.п.
До идиотизма; бабки на базаре с огородными огурцами разогнаны, а кто остался- торгует с ящиков все той же турцией. По магазинным фактически ценам.
Я очень удивился, когда зимой увидел в России египетскую картошку. В провинции. Ведь свою никто не отменял, да и стоит она наверное подешевле привозной египетской. А насчет помидоров - обидно. Потому что когда-то Болгария была одним из крупнейших их производителей в соцлагере и снабжала СССР помидорными консервами аж до Чукотки. А теперь прихожу в магазин и покупаю Турцию или Македонию, что не состоят в ЕС, субсидий на с/х не получают, а своих болгарских помидоров или нет, или они очень дорогие.
Понятно, но и паскудно. Потому что помню времена, когда помидоры считались самой дешевой едой. Салат из помидоров с брынзой. Интересно, что будет летом, в сезон. Сейчас, по крайней мере, кило кило экспортных/болгарских тепличных помидоров+кило огурцов стоят столько, сколько кило свинины. Смотрел вчера в магазине.
Тоже самое происходит и в других ново вступивших в ЕС странах. И политикам безумно выгодно любое вступление куда-нибудь, так как под этим предлогом, можно списывать МИЛЛИАРДЫ. Ещё более выгодная для политиков кормушка, это НАТО. Вот где денег можно немерянно и десятилетиями воровать, заключая договоры с американскими и другими натовскими поставщиками оружия, получая за это охрененные проценты, и навязывая стране вооружение, которое ей вообще не нужно, но приняв законы и подписав договоры, демонстрируют народы, что типа без этого вида оружия им не прожить. Плюс потом поддержка вооружений, тоже колоссальные деньги, а ещё больший бизнес, когда в лизинг берутся целые эскадрильи.
April 17 2008, 20:14:13 UTC 4 years ago
April 17 2008, 20:16:55 UTC 4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
April 17 2008, 20:28:12 UTC 4 years ago
А вот, насчет коалиции - ты совершенно прав. Болгары, как и мсе славяне, жаждут батюшку - так избирали и Костова, и Секскиборга, так сейчас будет Бойко или атаковские ненормальники.
Кстати, у меня есть друг, который совсем неплохо зарабатывет переводами с русского. Просто нашел нужных людей на нужное место.
April 17 2008, 20:33:39 UTC 4 years ago
Болгарские законы должны быть ЕДИНСТВЕННыМИ законами Болгарии. И никакой Брюссель не имеет права заставлять Болгарию делать "так и так" - вводить налоги, акцизы, европейское законодательство и пр.
Когда страна сама отказывается от своего суверенинета - это ужасно.
Мы свидетели достойной, националистической политики и Ирландии, и Греции в ЕС. Они отстаивают свои интересы и живут уже совсем неплохо, особенно Ирландия. И никакой ЕС не может им приказать как надо жить.
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
April 17 2008, 21:15:46 UTC 4 years ago
April 17 2008, 21:21:26 UTC 4 years ago
Где это теперь? Исчезло.
Я вот покупаю продукты, на чеках выбивается: картошка - Германия, Польша, Турция. Помидоры - Турция, Македония, Сирия. Чушки (перец) - Турция, Сирия...
А болгарское? Исчезло. Или настолько дорого, что магазины его не берут.
Ну а самый маразм - покупать польское молоко. А где болгарское? Увы...дешевле ввезти польское...
Вот и прелести ЕС...
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
April 17 2008, 22:32:34 UTC 4 years ago
April 18 2008, 04:51:58 UTC 4 years ago
4 years ago
April 18 2008, 07:44:29 UTC 4 years ago
April 18 2008, 07:50:23 UTC 4 years ago
Почему-то при социализме Болгария снабжала сельхозпродукцией весь соцлагерь и русские до сих пор вспоминают болгарский перец, яблоки, соки, консервы. А где это сейчас?
Ну а насчет "на" или "в", я, как филолог, придерживаюсь русской традиции - мы пишем "НА", так заведено и это принятая норма. Здесь без обид, просто соблюдаем правила.
Кстати, подобным образом, по норме, русские пишут Гитлер, Гиммлер, Гамбург, а не как это на самом деле - Хитлер, Химмлер, Хамбург. Да и много разных других слов пишется тоже по норме.
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
April 18 2008, 10:50:25 UTC 4 years ago
Теперь - "рост экономики с отрицательным знаком" и предвкушение новых грантов ЕС на распил под видом "бороться с наследием оккупации, которое привело к кризису" и т.д.
Бедлам полнейший, воруют все, зарплата парламентариев - в 10 раз выше чем у простых людей... (и не надо сказок о 3х кратном превышении, между 6000 ЕЕК и 65000 ЕЕК разница куда больше).
"во всём виноваты русские" (с)
April 18 2008, 11:00:19 UTC 4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
Deleted comment
April 18 2008, 12:40:26 UTC 4 years ago
April 18 2008, 20:33:59 UTC 4 years ago
April 18 2008, 20:55:22 UTC 4 years ago
April 18 2008, 21:19:48 UTC 4 years ago
April 18 2008, 21:34:45 UTC 4 years ago
April 19 2008, 04:56:47 UTC 4 years ago
8 коммунистов
5 царистов
3 турков
И давно в Болгарии мерии формирует правительственная коалиция? :-)
April 19 2008, 05:20:42 UTC 4 years ago
April 20 2008, 09:49:00 UTC 4 years ago
April 20 2008, 09:52:23 UTC 4 years ago
4 years ago
4 years ago
April 20 2008, 20:03:39 UTC 4 years ago
До идиотизма; бабки на базаре с огородными огурцами разогнаны, а кто остался- торгует с ящиков все той же турцией. По магазинным фактически ценам.
April 20 2008, 20:07:11 UTC 4 years ago
А насчет помидоров - обидно. Потому что когда-то Болгария была одним из крупнейших их производителей в соцлагере и снабжала СССР помидорными консервами аж до Чукотки.
А теперь прихожу в магазин и покупаю Турцию или Македонию, что не состоят в ЕС, субсидий на с/х не получают, а своих болгарских помидоров или нет, или они очень дорогие.
April 20 2008, 20:06:03 UTC 4 years ago
April 20 2008, 20:08:49 UTC 4 years ago
May 2 2008, 14:10:16 UTC 4 years ago
May 2 2008, 14:26:10 UTC 4 years ago
Интересно, что будет летом, в сезон. Сейчас, по крайней мере, кило кило экспортных/болгарских тепличных помидоров+кило огурцов стоят столько, сколько кило свинины. Смотрел вчера в магазине.
June 8 2008, 17:33:49 UTC 3 years ago
Ещё более выгодная для политиков кормушка, это НАТО.
Вот где денег можно немерянно и десятилетиями воровать, заключая договоры с американскими и другими натовскими поставщиками оружия, получая за это охрененные проценты, и навязывая стране вооружение, которое ей вообще не нужно, но приняв законы и подписав договоры, демонстрируют народы, что типа без этого вида оружия им не прожить. Плюс потом поддержка вооружений, тоже колоссальные деньги, а ещё больший бизнес, когда в лизинг берутся целые эскадрильи.